Тип модели | Кроссовер | Дилеры | Дилеры Ski-Doo |
Год | 2015 |
Марка | Ski-Doo |
Бренд двигателя | Rotax |
Цилиндры | 2 |
Количество тактов | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Конфигурация клапанов | Reed Valve |
Диаметр цилиндра (мм.) | 72 |
Ход поршня (мм.) | 73 |
Объём двигателя (куб. см.) | 594,4 |
Турбокомпрессор | Нет |
Нагнетатель | Нет |
Инжектор | Да |
Карбюратор | Нет |
Выключатель/ Трос | Стандарт |
Аварийный выключатель двигателя | Стандарт |
Тип трансмиссии | CVT |
Привод (задний) | Ремень |
Привод (двигатель / трансмиссия) | Ремень |
Реверс | Да |
Повышенная/пониженная передача | Нет |
Бренд сцепления | TRA III |
Бренд | Brembo |
Тип заднего тормоза | Гидравлический дисковый |
Ход передней подвески (мм.) | 229 |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | Да |
Ход задней подвески (мм.) | 406 |
Количество задних амортизаторов | 2 |
Бренд задней подвески | rMotion |
Бренд заднего амортизатора | HPG |
Бренд центрального амортизатора | HPG |
Тип | Ручная |
Рулевое управление | Ручки | Регулировка угла наклона руля | Стандарт |
Длина (мм.) | 3108,96 |
Ширина (мм.) | 1217 |
Высота (мм.) | 1338 |
Максимальное расстояние между лыжами (мм.) | 1077 |
Минимальное расстояние между лыжами (мм.) | 1077 |
Сухой вес (кг.) | 215 |
Ёмкость бака (л.) | 40 |
Объём двигателя к весу (куб. см.) | 1,25 |
Тип сиденья | Цельное |
Регулируемое | Нет |
Материал | Винил |
Место | Водитель |
Откидное | Нет |
Количество мест | 1 | Подогрев сидений | Стандарт |
Рама | Алюминий |
Материал кузова | Пластик |
Бренд рамы | REV-XR |
Расположение подножек | Водитель |
Противоскользящее покрытие | Да |
Рукоятки | Стандарт |
Защита подседельной сумки | Нет |
Защита ремня | Да | Защита кистей | Нет |
Защита фар | Нет |
Защита сцепления | Да |
Защита от снега | Да |
Боковая крышка | Да |
Руль | Стандарт |
Накладки на руль | Стандарт |
Передний бампер | Стандарт |
Задний бампер | Стандарт |
Загнутые ручки руля | Стандарт |
Материал лыж | Пластик |
Бренд лыж | Pilot 5.7 |
Ручки лыж | Стандарт |
Цифровая приборная панель | Стандарт |
Тахометр | Стандарт |
Одометр | Стандарт |
Спидометр | Стандарт |
Тип предупредительного сигнала температуры | Шкала |
Тип предупредительного сигнала уровня топлива | Шкала |
Тип (первичный) | Кроссовер |
Страна производителя | Канада |
Год появления | 2012 |
Минимальный возраст водителя | 16 |
Название | GSX SE 600 H.O. E-TEC |
Бренд | RipSaw |
Длина трака (мм.) | 3479,8 |
Ширина трака (мм.) | 381 |
Высота гребней (мм.) | 31,8 |
Количество | 1 |
Крепление лобового стекла | Стандарт |
Металлик | Нет |
Зеркала заднего вида | Стандарт |
Регулировка высоты | Нет |
Тонировка | Да |
Подогрев | Нет |
Высота | Высокая |
Подседельная сумка | Стандарт | Задний багажник | Стандарт | Материал заднего кофра | Обычная |
Галогенная фара(-ы) | Стандарт |
Бренд блокиратора двигателя | Digitally Encoded Security System |
Расположение ручек с подогревом | Водитель | Регулируемый руль | Стандарт |