Тип | Туристический скутер |
Год | 2009 |
Марка | QLINK |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Кол-во цилиндров | 1 |
Количество тактов | 4 |
Мощность (брутто/кВт) | 26.8 / 20 |
Крутящий момент (H*m) | 38 |
Максимальный крутящий момент | 5750 |
Охлаждение | Жидкостное |
Кол-во клапанов | 2 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 2 |
Конфигурация клапанов | DOHC |
Диаметр цилиндра (мм.) | 86 |
Ход поршня (мм.) | 66 |
Объём двигателя (см³) | 393 |
Степень сжатия | 11.2:1 |
Стартер | Электро |
Тип топлива | Бензин |
Инжектор | Нет |
Карбюратор | Да |
Кол-во карбюраторов | 1 |
Тип | Вариатор |
Привод (заднее колесо) | Ремень |
Главный привод (трансмиссия) | Ремень |
Задняя передача | Нет |
Материал колес | Алюминий |
Хромированные | Нет |
С камерой / без камеры | Бескамеры |
Ширина передней шины | 120 |
Отношение высоты профиля к ширине передней шины | 70 |
Диаметр переднего колеса | 16 |
Ширина задней шины | 140 |
Отношение высоты профиля к ширине задней шины | 60 |
Диаметр заднего колеса | 16 |
Передняя шина (полная характеристика) | 120/70 - 16 |
Задняя шина (полная характеристика) | 140/60 - 16 |
Тип переднего тормоза | Двойной гидравлический дисковый |
Тип заднего тормоза | Гидравлический дисковый |
Тип передней подвески | Телескопическая вилка |
Регулировка преднатяга передней вилки | Нет |
Регулировка демпфирования отдачи передней вилки | Нет |
Центральная распорка передней подвески | Нет |
Рулевой демпфер | Нет |
Тип задней подвески | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески | Нет |
Пневматическая регулировка | Нет |
Рулевое управление | Ручки |
Длина (мм.) | 2240.28 |
Ширина (мм.) | 795 |
Высота (мм.) | 1430 |
Колёсная база (мм.) | 1564.6 |
Дорожный просвет (мм.) | 124.5 |
Сухой вес (кг.) | 191.9 |
Ёмкость бака (л.) | 13.6 |
Объём двигателя к весу (куб. см.) | 0.93 |
Тип сиденья | Цельное |
Материал | Винил |
Место | Водитель и пассажир |
Откидное | Нет |
Высота сиденья (мм.) | 779.8 |
Количество мест | 2 |
Логотип на спинке сиденья | Нет |
Тип спинки | Фиксированная |
Расположение спинки | Водитель |
Поясничная регулировка | Нет |
Поручень или ремень | Стандарт |
Рама | Сталь |
Материал кузова | Пластик |
Рукоятки | Стандарт |
Защита цепи | Нет |
Защита вилки | Нет |
Защита подседельной сумки | Нет |
Защита бака | Нет |
Защита рук | Нет |
Защита кистей рук | Нет |
Защита фар | Нет |
Чехол для хранения | Стандарт |
Переднее крыло | Стандарт |
Заднее крыло | Стандарт |
Тип опоры | Центральная подножка |
Руль | Стандарт |
Верхний обтекатель | Стандарт |
Цифровая приборная панель | Стандарт |
Одометр | Стандарт |
Спидометр | Стандарт |
Тип предупредительного сигнала температуры | Шкала |
Тип предупредительного сигнала уровня топлива | Шкала |
Тип (первичный) | Туристический скутер |
Страна производителя | Китай |
Рекомендуемый минимальный возраст водителя | 16 |
Название | Splendor 400 |
Металлик | Нет |
Зеркала заднего вида | Стандарт |
Регулировка по высоте | Нет |
Тонированное | Да |
Высота | Высокая |
Задняя стойка | Стандарт |
Подседельная сумка | Стандарт |
Запираемое место под багаж | Стандарт |
Место под шлем | Стандарт |
Бардачок | Стандарт |
Галогенная фара (-ы) | Стандарт |
Розетка | Стандарт |